Тел:  +998(71)-253-69-26
Факс:+998(71)-253-18-82
100115 г.Ташкент, ул.Мукими 98

Untitled-1

Выберите язык

Прием обращений

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц" от 03.12.2014г. №ЗРУ-378.
Обращения граждан вносятся в устной либо письменной форме. Устные и письменные обращения граждан имеют равное значение. Обращения граждан могут быть в виде заявлений, предложений или жалоб.

Заявление - обращение граждан с просьбой об оказании содействия в реализации их прав, свобод и законных интересов.
Предложение - обращение граждан, содержащее рекомендации по совершенствованию государственной и общественной деятельности.
Жалоба - обращение граждан с требованием о восстановлении нарушенных прав, свобод и законных интересов.

В обращениях должны быть указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина, изложена суть заявления, предложения или жалобы. Письменные обращения должны быть закреплены подписью обращающегося. В случае невозможности закрепления обращения личной подписью оно должно быть закреплено подписью составителя с предоставлением дополнительно и его фамилии, имени, отчества.

Письменные обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина или указаны ложные сведения о нём, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

Гражданин вправе подать заявление, предложение и жалобу лично, а также уполномочить на это своего представителя либо направить обращение через средства связи. К заявлению, предложению и жалобе могут прилагаться имеющиеся у гражданина решения (или их копии), ранее принятые по ним, а также другие документы, необходимые для рассмотрения заявления, предложения и жалобы.